Форд Фокус

Форд Фокус третьего поколения появился на рынке в 2011 году. Автомобиль выпускается на 4 заводах по всему миру, в том числе в России на предприятии во Всеволжске. У автомобиля запоминающийся дизайн

Форд Фокус 3 доступен с кузовами седан, хетчбэк и универсал.

ford-focus-4d ford-focus-5d-hatch ford-focus-5d-wagon

Технические характеристики Форд Фокус

Двигатели и коробки передач Форд Фокус

Форд Фокус III комплектуется несколькими двигателями коробок передач. Двигатели новейшего турбосемейства EcoBoost в России не доступны.

1) Атмосферный бензиновый двигатель: 1.6 TiVCT — объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Разгон до сотни 12.4 секунды.

2) Такой же двигатель, форсированный до 125 л.с. Разгон до 100 км/ч  11 сек. Экономичный и плавный мотор. Машины с таким двигателем комплектуются электрическим гидроусилителем руля.

3) Бензиновый объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. Разгон до сотни 9.3 секунды. Самый динамичный двигатель из бензиновых.

4) Турбодизельный Duratorg объемом 2.0 литра (140 л.с.). Разгон — 9.6 сек. Самый «тяговитый» мотор в гамме (320 Нм на 2000 об/мин).

К этим двигателям идут механическая 5-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый преселективный робот ПоверШифт (PowerShift). Фордовский робот считается более надежным и плавным в работе, чем аналогичные коробки конкурентов.

Подвеска

Подвеска нового Фокуса получилась очень комфортной. Хорошо гасятся мелкие неровности, крупные подвеска проходит упруго, на волнах дорожного покрытия появлятся лишь небольшое раскачивание. Форд Фокус 3-го поколения хорошо стоит на прямой, колеи не доставляют проблем. Управляемость в поворотах радует четкими реакциями. «Подруливающая» задняя подвеска работает нормально.

В новом Фокусе основательно переработали шумоизоляцию. Результат нам нравится — в машине теперь значительно тише.

Салон

Салон Форда выглядит современно и вряд ли надоест владельцу. Детали подогнаны безупречно, мягкий пластик и вставки из настоящего металла, подсветка из светодиодов — отлично. Приятный на ощупь руль и материалы обивки дверей.

ford_focus_salon2
Приборы хорошо читаются.  Доступ к органам управления и кнопкам хорошо проработан — эргономика при создании такого яркого интерьера не пострадала.

Оборудование

Одной из главных «фишек» нового Фокуса разработчики сделали обилие полезной электроники, как у машин выше классом. Чтоже из этого вышло? В арсенале Фокуса есть такие системы: система помощи при трогании на подъеме, система помощи при парковке, контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, информирование об экономичном режиме. Также есть программируемый предпусковой отопитель, работающий на топливе.

Гарантия

На Форд Фокус 3 действует заводская гаринтия: три года или 100 000 км пробега.

Комплектации и цены Форд Фокус

 Двигатель / Комплектация Ambiente Trend Trend Sport Titanium
 1.6 МТ (85 л.с.)  570 500  599 000
 1.6 MT (105 л.с.) 636 000  690 000
 1.6 PowerShift (105 л.с.) 681 000  735 000
 1.6 MT (125 л.с.)  670 000  724 000  738 500
 1.6 PowerShift (125 л.с.) 705 000  759 000 783 500
2.0 MT (150 л.с.) 723 000 767 000 791 500
2.0 PowerShift (150 л.с.) 748 000 802 000 826 500
2.0 TDCi  PowerShift (140 л.с.) 847 500 872 000

Стоимость седана больше на 10 000 рублей, стоимость универсала — на 20 000 рублей. Также есть доплата за опции или за цвет.

Конкуренты

Поскольку Форд Фокус автомобиль, относящийся к «гольф-классу»конкурентов у него довольно много. По характеристикам его превосходит только Фольксваген Гольф, но у него есть проблемы с надежностью турбированных двигателей, повышенным расходом масла. Кроме того, он существенно дороже.

Поскольку «гольф-класс» один из самых конкурентных сегментов, то машины конкурентов в основном очень близки — эталоном выступает Гольф, все видят, на что должен быть похож их продукт. Поскольку различия между моделями часто совсем небольшие и многие из них лежат в области личных предпочтений, мы решили сравнить стоимость владения этими машинами. Разница в деньгах очевидна для всех. Поскольку цены на базовые комплектации и их наполнение выбираются в целях маркетинга, мы взяли комплектации, которые чаще выбирают реальные покупатели. Практика показала, что это предпоследняя комплектация в списке доступных.

 Цена за самую распространенную комплектацию  Стоимость плановых ТО на 100 тыс. км пробега
Форд Фокус  690 000 52 400
Пежо 308 730 000 34 000
Тойота Аурис 845 000 110 500
Ситроен С4 677 000 35 000
Фольксваген Гольф 790 000 93 000
Опель Астра 709 000 -
Киа Сид 820 000 78 200
Шевроле Круз 663 000 -

Где купить Форд Фокус у официальных дилеров

Официальные дилеры расположились в десятках российских городов, так что купить Фокус не проблема. У официальных дилеров вы также можете обслуживать свои автомобили, а также купить запчасти и дополнительное оборудование, аксессуары. У каждого из дилеров вы можете купить полис КАСКО или взять автокредит на покупку авто. Купить Форд Фокус у официальных дилеров можно в следующих городах:

Отзывы владельцев Форд Фокус

Владельцев Форд Фокус в России так много, что само их число говорит само за себя. Автомобиль по их словам надежный и неприхотливый, а главное — стоит разумно по сравнению с конкурентами. В отзывах можно встретить много негатива, но не из-за того, что автомобиль плохой, а потому что среди сотен тысяч владельцев Фокусов встречаются зануды, которым ничего не нравится.

Вы можете сами оставлять свои отзывы в комментариях к этой странице, тогда другим посетителям будет проще ориентироваться и понять, стоит ли покупать Фокус или почитать отзывы про другие модели.

Если вам интересно, можете почитать отзывы про Фокус на множестве форумов, но мы уверены в том, что большинство владельцев хвалит свои автомобили, они бы не променяли их ни на какой другой аналогичный

автомобиль за те же деньги.

Фото Форд Фокус

Форд Фокус фотоФорд Фокус фотоФорд Фокус фотоФорд Фокус фото