Форд Эксплорер Спорт — чем отличается от обычного Эксплорера?

Чем отличается обычный Форд Эксплорер от Форд Эксплорер Спорт? Давайте внимательно разберемся. У обычного Эксплорера под капотом мотор объемом 3,5 литра. У Спорта — тоже 3,5 литра… Правда мощность 360 против 294 лошадиных сил, а разгон до сотни — 6,4 с против 8,7 с. 475 Нм крутящего момента против 345. Хотя люде, которые замеряли время разгона, новорят, что оно на самом деле примерно на 2 секунды больше. Впрочем, разные бывают условия. Все это достигается установкой турбины.

explorer_360_1

Стоимость Эксплорера сейчас от 1 699 000 до 1 980 000 рублей в зависимости от комплектации, а за Эксплорер Спорт придется отдать 2 191 000 рублей, и эта цена не выглядит фантастической, достаточно посмотреть цены на Джип Гранд Чероке или всякие Ленд Крузеры. А оснащение Спорта довольно богатое.

Правда оснащенность комплектации Лимитед Плюс все же немного богаче. Но выбирая Спорт, стоит помнить о том, что тем, кому важнее скорость, придется жертсовать комфортом. В Эксплорере Спорт кроме форсированного двигателя имеется и спортивная подвеска, более жесткая и позволяющая более весело рулить более чем двухтонным автомобилем.

2560x1600_ford-explorer-sport

Отличия в экстерьере — черная решетка радиатора, черные зеркала, затемненные фары и фонари, 20-дюймовые диски, шильдики… Ничего особенного, но эти элементы делают автомобиль чуть симпатичнее. Отличия в интерьере — накладки, эмблемы на ковриках и… все.

Основные изменения — в управлении, хотя не стоит ожидать от Форд Эксплорер Спорт управляемости спортивного болида. Да и тормоза усилены не так уж и сильно. Для обычной езды, даже чуть-чуть агрессивной, подойдут, но для трека — нет. Правда нам сложно представить человека, который покупает Эксплорер Спорт для гонок по треку.

В целом, покупка достаточно интересная, но если вам важнее комфорт и опции, то можно выбрать вариант Лимитед или Лимитед Плюс.