Двигатели Экобуст

Двигатели EcoBoost все чаще мы видим на всех новых моделях Форд. Это новое семейство высокопроизводительных бензиновых двигателей, которое постепенно заменит обычные атмосферные устаревшие двигатели в течение нескольких лет. Новые двигатели Экобуст имеют меньший объем с меньшим числом цилиндров, но предлагают более высокую производительность и значительно снижает расход топлива. Мы (команда Ford-Russia.RU) смогли проверить их в конкурсе на экономичность езды, у нас был автомобиль Форд Фокус.

IMG_1106(1)

Автомобиль был оснащен новым 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который заменяет широко распространенный атмосферный бензиновый 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мы стартовали в Москве. Следующая остановка была на границе с Украиной, и оттуда поехали в Киев, а дальше предстоял путь в Берлин. Авто мы должны были вести экономично и медленно. Наша цель состояла в основном в сменах передач, когда нужно, чтобы сделать бессмысленными ускорения и остановки. В этом помогает бортовой компьютер автомобиля, который показывает, какую передачу втыкать.

И в то же время выставлялись оценки за то, как вы водите. Наша команда не смогла достичь самого низкого потребления, поскольку, признаем, это не наша сильнейшая сторона. Машина, на которой мы ехали, Ford Focus 1.0 EcoBoost седан, показала средний расход топлива 4,8 л/100 км, а у лидеров в первый день соревнований был средний расход 4,1 литра на 100 км.

Однако, мы были в состоянии проверить и динамические характеристики нового двигателя. Он имеет 125 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 170 Нм (200 Нм при овердрайве). Версия со 100 силами имеет тот же момент. Важно отметить, что максимальный крутящий момент 170 Нм доступен в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин. Это означает, что не нужно максимально разгоняться, чтобы развивать максимальный ​​потенциал, что, в свою очередь, означает большую экономичность и низкий уровень шума.

ford_focus_3rd_touring5d-655

Тяжело поверить, но новый двигатель Форд Экобуст с тремя цилиндрами не только потребляет меньше топлива, но и едет автомобиль более уверенно и гораздо лучше, чем старый 1,6-литровый двигатель. Нами были протестированы обе версии и можно сказать, что малыш с тремя цилиндрами является очень крутым. Девиз нового двигателя 1.0 EcoBoost «Прощай, Дизель! Привет, Экобуст!».

Бензиновые двигатели показали расхода топлива меньше, чем у дизельного двигателя, при этом его цена ниже, чем у бензинового 1,6 и дизельного 1.6, он работает тише и в итоге экономия заметна даже по сравнению с дизелем. Правда такова, что когда вы находитесь на борту Форд Фокус 1.0 Экобуст, трудно поверить, что под капотом такой маленький двигатель. Его мощности достаточно для хорошего управления, динамики вполне хватает. Не требуется частое переключение передач, так как передачи довольно длинные.

4d553d6051d5b

Конечно, двигатель Экобуст небольшого объема не сделает сделает ваш автомобиль спортивным, но определенно порадует вас намного больше, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель или дизель. Двигатель с непосредственным впрыском топлива при давлении 150 бар оснащен технологией двойного непрерывного изменения фаз открытия клапана (Ti-VCT), который всасывает остаток газов из цилиндра, повышения производительности турбины. Кроме того, двигатель оснащен стандартной системой старт/стоп. Сегодня завод в Кельне производят 700 000 двигателей в год. Кроме того, 1,0 -литровый двигатель в семье EcoBoost не единственный, есть еще три двигателя: 1.6 и 2.0 с четырьмя цилиндрами и шестицилиндровый 3,5-литровый мотор, поражающий своей мощью. Он ставится на внедорожники и самые горячие версии легковых автомобилей.

3gAPr

Как видите, это настоящее произведение искуства, и Форд с новыми двигателями стоит в одном ряду с концерном VAG и их двигателями TSI и TFSI, но двигатели Экобуст надежнее и производительнее, чем TSI, а в паре с Пауэршифт просто великолепны. Мы добились среднего расхода топлива в 4,3 литра, и это не предел. Более мощные двигатели в городе покажут расход менее 6 литров, что, поверьте, очень и очень круто.