Эдсел Форд и его влияние на Линкольн

На протяжении более 100 лет продукция Lincoln отражала чувство дизайна настоящего провидца автомобильной промышленности Эдсела Форда. ДНК бренда и его автомобилей с самых первых дней была основана на чувстве изящества, красоты, искусства, духа и дизайна Эдсела Форда.
На протяжении более 100 лет продукция Lincoln отражала чувство дизайна настоящего провидца автомобильной промышленности Эдсела Форда. ДНК бренда и его автомобилей с самых первых дней была основана на чувстве изящества, красоты, искусства, духа и дизайна Эдсела Форда.

Содержание

История бренда

Генри Леланд основал Lincoln в 1917 году, после того как он покинул GM и Cadillac Division, в патриотическом движении по созданию авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Леланд назвал компанию в честь Авраама Линкольна, который, как он утверждал, был первым президентом, за которого он когда-либо голосовал. Фирма производила двигатели Liberty V12 во время войны под правительственный залог в размере 10 миллионов долларов. После войны, опираясь на свой предыдущий опыт, Лиланд переключил производство на автомобили, и в 1920 году компания, наконец, выпустила модель L. К несчастью для Леланда, Линкольн столкнулся с проблемами производства и дизайна. Клиенты, разместившие заказы на Model L, ждали свои автомобили до года, и, хотя репутация Leland в области инженерной мысли была вполне заслуженной, стиль Model L был унылым и не привлекал покупателей автомобилей в послевоенных условиях. Учитывая эти факторы, Lincoln Motor Company пострадала в финансовом отношении и к 1922 году вступила в конкурсное управление, имея почти 8 миллионов долларов, которые все еще должны крупным кредиторам.

Бизнес-решения

По просьбе Эдселя и его жены Элеоноры, а также его собственной жены Клары Генри Форд был убежден сделать Линкольну предложение. Окончательная цена продажи была установлена в размере 8 миллионов долларов, которые были использованы для выплаты основных кредиторов Lincoln Motor Company. Дата продажи была назначена на 4 февраля. Вскоре после этого Эдсел Форд был назначен президентом компании.

В одном из своих первых шагов Эдсел Форд показал свой истинный характер, санкционировав дополнительные деньги после покупки, сказав: «Кроме того, мы добровольно заплатили всем основным кредиторам. Эта дополнительная сумма, составляющая более 4 миллионов долларов, была выплачена исключительно из щедрости и без каких-либо обязательств. Вдобавок к этому мистеру Генри М. Лиланду на его семьдесят девятый день рождения был сделан подарок в размере 363 000 долларов наличными, что было эквивалентно его инвестициям в старую компанию». Это был настоящий подарок на день рождения, с поправкой на инфляцию сегодня это было бы сопоставимо с более чем 6 миллионами долларов.
Входные двери снабжены высококачественными диффузорами ароматизаторов. Кроме того, автомобиль имеет уникальную звуковую систему, что обеспечивает высококачественный звук в салоне.

Влияние Эдсела Форда на автомобили, которые начал производить Линкольн, было почти таким же глубоким, как и его бизнес-решения. Часто используемая цитата Эдселя о том, что «Отец сделал самую популярную машину в мире. Я хочу сделать лучшую машину в мире» стало рабочим видением The Lincoln Motor Company и быстро стало заметным в автомобилях и рекламе компании.

Модель К

Вопреки опасениям Генри Лиланда во время продажи, Эдсель не только принял во внимание инженерное качество автомобилей, но и работал над их улучшением. Он также понимал, что «Линкольн должен не только отлично функционировать, но и безупречно выглядеть». Помня об этой цели (как это красноречиво отражено в программе Конкурса 1996 года), Эдсел начал пользоваться услугами величайших производителей кузовов того времени. Имена, которые вошли в историю автомобилестроения, такие как Brunn, Judkins, Fleetwood, Holbrook и LeBaron, начали строить нестандартные кузова, которых так жаждали клиенты Lincoln, повышая престиж бренда. Эдсел также изменил способ работы Lincoln, заказав некоторые варианты кузова партиями по 50 и 100 единиц, что предлагало роскошь по относительно доступной цене. Продажи в Lincoln отражали радикальные изменения, которые вносил Эдсель Форд, поскольку в течение года после покупки было продано 5 512 автомобилей Lincoln, что фактически удвоило то, что Лиланды смогли продать за предыдущие 17 месяцев.

Модель K была представлена в 1931 году, чтобы заменить модель L, которая дебютировала, когда Лиланд владел Lincoln. В 1932 году модель K была разделена на серии моделей KA и KB. У KB была более длинная колесная база - 145 дюймов, и он был оснащен двигателем V-12 объемом 447 куб. Дюймов. Значок серии KB имел синий фон, а KA - красный. Было доступно почти два десятка стандартных и индивидуальных вариантов кузова. 30 мая 1932 года Эдсел Форд управлял родстером с кузовом Lincoln KB Murphy в качестве пейс-кара на гонке Indianapolis 500.

Модели KA и KB использовались только до 1934 г.в. В 1935 году они вернулись к модели K и были обозначены колесной базой. Среди дизайнеров нестандартных кузовов были Derham Body Co., Willoughby, Brunn, Dietrich, Murphy, LeBaron и Judkins. В конце концов, производство модели K было прекращено после 1939 модельного года, поскольку цены и вкусы изменились. Последние несколько моделей Model K были проданы в 1940 г.в.

Дизайн

В 1932 году Эдсел познакомился с Бобом Грегори, который занимался проектированием яхт, пока депрессия не заставила его найти работу в автомобильной промышленности Детройта. Эдсел, Грегори и Джон Кроуфорд, исполнительный помощник Эдсела и начальник цеха, сформировали команду дизайнеров из трех человек для Ford Motor Company и Lincoln. Двумя из первых проектов, на которые они обратили свое внимание, были Zephyr 1936 и 1938 годов, которые по разным причинам считались классикой дизайна.

Компания Briggs Body Company была известным производителем кузовов как для Ford Motor Company, так и для роскошных Lincoln Model L, но с началом депрессии и снижением продаж ультрароскошных автомобилей они начали искать альтернативный автомобиль. Дизайнер Briggs Джон Тьяарда провел предварительные исследования обтекаемых прототипов, которые были показаны Эдселу Форду, который сразу же увидел потенциал автомобиля.

Zephyr 1936 года был основан на этой аэродинамической форме (которую Тьяарда продемонстрировал на Всемирной выставке 1934 года), но был преобразован в автомобиль с передним расположением двигателя со специальной версией Ford V-8 с плоской головкой, который был преобразован в V-12. Хотя Zephyr 1936 года не был первым произведенным аэродинамическим автомобилем, он был первым, получившим широкое признание публики. Аэродинамический дизайн автомобиля выразился в каплевидном логотипе и фарах, напоминающих о духе «западного ветра».

Zephyr Continental

Создав Zephyr 1938 года, Боб Грегори и Эдсел Форд добились одного из самых успешных преобразований существующей автомобильной линейки. Оригинальный Zephyr хорошо продавался, но Грегори и Эдсел считали, что его еще можно улучшить. Грегори изменил положение радиатора, что потребовало новой нижней передней решетки, которую он разработал с горизонтальным рисунком, который вскоре был скопирован в автомобильной промышленности. Один эксперт заявил, что, хотя Zephyr считался успешным автомобилем с обтекаемой формой, начиная с модели 1938 года он также был красив.

В октябре 1939 года был представлен Lincoln Zephyr Continental, во многом воплотивший в жизнь представление Эдселя об идеальном роскошном автомобиле. Continental сразу же стал иконой дизайна и был выставлен Музеем современного искусства в 1951 году как один из восьми автомобилей, олицетворяющих превосходство дизайна. Архитектор Фрэнк Ллойд Райт посчитал ее «самой красивой машиной в мире» и купил две.

Вдохновение для Continental началось с поездки Эдселя и Элеоноры Форд в Европу в 1938 году. Эдсель был впечатлен дизайном и элегантностью европейских автомобилей. Вернувшись из поездки, он предложил Грегори поработать с ним над созданием нового и стильного Линкольна.

Работа над прототипом

Команда начала с существующего шасси Lincoln Zephyr. К октябрю 1938 года Грегори разработал специальное купе с откидным верхом или кабриолет, а вскоре после этого была изготовлена глиняная модель в 10-м масштабе. Автомобиль стал предметом страсти Эдсела Форда, поскольку он ежедневно заходил в студию дизайна, чтобы следить за прогрессом и предлагать предложения. Позже Грегори сказал об Эдселе Форде: «У него было видение.

Я проделал работу по переводу его видения в рабочие проекты. В одном случае Грегори хотел спрятать запасное колесо в багажнике, но Эдсел настоял на том, чтобы оставить его прикрепленным к задней части автомобиля, чтобы усилить образ низкоскоростного автомобиля. Были добавлены специальные панели, чтобы удлинить капот на 12 дюймов, а с кузова убрали четыре дюйма, чтобы опустить автомобиль. Так родился низкий, гладкий континентальный дизайн.

К началу 1939 года, когда работа над прототипом Lincoln-Zephyr Continental близилась к завершению, Эдселю он понравился настолько, что он заказал еще два для своих сыновей, Генриха II и Бенсона. Эти автомобили были всего на восемь дюймов длиннее и на три дюйма ниже, чем оригинальный Zephyr, который стал ближе к будущему стандарту Continental. Разместив этот заказ, Эдсел направился в свой зимний дом в Хобе-Саунд, штат Флорида, с инструкциями, чтобы прототип был доставлен ему туда. Согласно легенде, автомобиль привлек внимание его друзей во Флориде, и Эдсел вернулся в Дирборн с заказами еще на 200 автомобилей! Почувствовав спрос, Эдсел, Кроуфорд и Грегори разработали план по увеличению производства автомобилей.

Расскажите друзьям:
Вам понравилась статья?
Читайте больше
    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Компания
    Покупка
    Сведения о ценах на продукцию бренда Ford Motors Company в, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Ford Motors Company. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Ford Motors Company и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Ford Motors Company. Приобретение любой продукции бренда Ford Motors Company осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Telegram
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Сведения о ценах на продукцию бренда Ford Motors Company в, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Ford Motors Company. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Ford Motors Company и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Ford Motors Company. Приобретение любой продукции бренда Ford Motors Company осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.