Вопреки опасениям Генри Лиланда во время продажи, Эдсель не только принял во внимание инженерное качество автомобилей, но и работал над их улучшением. Он также понимал, что «Линкольн должен не только отлично функционировать, но и безупречно выглядеть». Помня об этой цели (как это красноречиво отражено в программе Конкурса 1996 года), Эдсел начал пользоваться услугами величайших производителей кузовов того времени. Имена, которые вошли в историю автомобилестроения, такие как Brunn, Judkins, Fleetwood, Holbrook и LeBaron, начали строить нестандартные кузова, которых так жаждали клиенты Lincoln, повышая престиж бренда. Эдсел также изменил способ работы Lincoln, заказав некоторые варианты кузова партиями по 50 и 100 единиц, что предлагало роскошь по относительно доступной цене. Продажи в Lincoln отражали радикальные изменения, которые вносил Эдсель Форд, поскольку в течение года после покупки было продано 5 512 автомобилей Lincoln, что фактически удвоило то, что Лиланды смогли продать за предыдущие 17 месяцев.
Модель K была представлена в 1931 году, чтобы заменить модель L, которая дебютировала, когда Лиланд владел Lincoln. В 1932 году модель K была разделена на серии моделей KA и KB. У KB была более длинная колесная база - 145 дюймов, и он был оснащен двигателем V-12 объемом 447 куб. Дюймов. Значок серии KB имел синий фон, а KA - красный. Было доступно почти два десятка стандартных и индивидуальных вариантов кузова. 30 мая 1932 года Эдсел Форд управлял родстером с кузовом Lincoln KB Murphy в качестве пейс-кара на гонке Indianapolis 500.
Модели KA и KB использовались только до 1934 г.в. В 1935 году они вернулись к модели K и были обозначены колесной базой. Среди дизайнеров нестандартных кузовов были Derham Body Co., Willoughby, Brunn, Dietrich, Murphy, LeBaron и Judkins. В конце концов, производство модели K было прекращено после 1939 модельного года, поскольку цены и вкусы изменились. Последние несколько моделей Model K были проданы в 1940 г.в.